В Америке на тот момент первое поколение позиционировалось как доступное купе для молоды: можно было разложить салон в единую плоскость для сна или ещё чего-то, панорамная стеклянная крыша, вид купе и продвижение в Formula DRIFT. Это поколение было очень популярно - заводской тюнинг TRD, компрессор, подвеска, тормоза и прочее. В плане тюнинга в США была на уровне Эво, но значительно дешевле.
Когда-то помогал девушке искать авто и случайно увидели первого поколения tC в АТЦ "Москва". Влюбились и купили. Правда, в другом месте. Потом девушка уехала в закат на нём, а я пропустил))
В США вышло второе поколение, и я решил: «была не была» — кинул денег в никуда и через 2 месяца встретил в Котке (Финляндия) новый tC 2-го поколения.
К Custom&Tuning Show проект дорабатывается вовсю. Планирую привести в порядок подкапотку, поправить задние фендера и перешить салон в PremiumCaste.
— Равнодлинный турбо-коллектор для 40мм вестгейта от Ptuning
— Турбина Garrett T3/TO4E T3 57 (.82 A/R)
— Вестгейт Turbosmart CompGate 40mm (7 psi)
— Блоу-офф Turbosmart Race-Port BOV
— Фильтр вентиляции картерных газов K&N
— Фильтр нулевого сопротивления Injen
— Интеркуллер Ptuning с патрубками и хомутами
Охлаждение:
— 14 дюймовый вентилятор Spal
— Увеличенный алюминиевый радиатор Mishimoto
Топливная система:
— Форсунки Deatschwerks 550cc PnP
— Короткоходная кулиса TWM performance
— Cцепление ACT Heavy Duty Street
— Корзина ACT Heavy Duty Street
— Самоблокирующий дифференциал OS Giken
— Мозги proefi 128
— Кастом проводка и датчики
— Датчики Aem EGT, Boost, Температура масла, Широкополосная лямбда
— Пневма 4 контура accuair на основе Tein Street Flex
— 4-х поршневая тормозная система Rotora с перфорированными и слотированными тормозными дисками 330х30 и керамическими колодками Н2
— Задние перфорированные и слотированные тормозные диски StopTech с колодками Hawk
— Кастомное расширение на основе фендеров от kraero
— Сплиттера, диффузоры, спойлеры и тп все от kraero