Изменить содержимое

Custom&Tuning Show

Хотрод - самоделка

2

Владелец

Мастерская BigBoysBigToys

/
/
Хотрод – самоделка

История проекта

Вес и разгон науке не известны, и интереса не представляют виду отсутствия каких-либо рациональных мыслей в голове при управлении данным авто. Средний расход ~ 15 литров, в смешанном цикле.

За счёт среднемоторной компоновки рулится как картинг. Картинг на V8!...Top speed "картинга" чуть больше 200 км/ч.

Автомобиль построен на пространственной раме. Передняя, задняя подвески, ГУР, тормозная система, дифференциал - взяты от семейства маркообразных в виду доступности, ремонтопригодности, обилия тюнинга. Два тормозных контура, гидроручник, гидровыжим сцепления. Сцепление - McLeod, керамика. Облегчённый маховик, бодро крутится до 5.5 к.

Двигатель - Ford Windsor 302 (5 литров, 8 цилиндров, чугунный смолл-блок) переведён на моновпрыск EFI, с мониторингом в реальном времени всех ключевых параметров. Настроен на 95 бензине. (Но если очень надо и вы каким-то образом оказались вдали от цивилизации, будет смело ехать на 92).

На стенде выдал 240 пони и 390 Ньютонов. Увеличенный масляный поддон + оригинальный масляный кит HKS от Skyline r33: термостат и выносной радиатор.

Жирный основной радиатор с электровентилятором SPAL - дует как в аэродинамической трубе!

Кпп - Borg Warner t5 world class. Дифференциал 7.5 дюймов; свободный.

"Опции" оснащения: LED фары и фонари, выключатель питания; два полуковша Recaro LS; в оригинальной ткани. Четырехточечный омологированные ремни Sparco.

Напольный педальный узел Doppler с регулировкой распределения тормозного усилия по осям.

Багажник практически отсутствует, его место занимает спортивный бензобак с противоотливом и мотоциклетной горловиной. В салон за сиденьями при должной сноровке влезает пара чемоданов размера M.