Изменить содержимое

Custom&Tuning Show

Chevrolet Camaro z28

1

Владелец

Алиса

/
/
Chevrolet Camaro z28

История проекта

Принято считать, что увлечение автомобилями, – это не женское дело. Если честно, я тоже так считаю, но однажды в моей жизни всё поменялось.

В моей семье не было автомобиля, и я была всегда к машинам равнодушна. Настолько, что даже не получила права после автошколы. Появление автомобиля мне тогда не грозило, он был мне не по карману, хотя мой инструктор с восторгом говорил, что я как будто родилась с рулём в руках, насколько легко и гармонично мне давалось вождение! Но я отстояла огромную очередь с утра пораньше в ГАИ в свой единственный выходной, выяснила, что это было всего лишь для постановки на экзамен, а сам он будет в другой день, поэтому решила, что не так уж мне нужны права, плюнула и забила.
Но через год всё поменялось! У меня не та типичная история, когда девочки начинают увлекаться чем-либо вслед за своими мужьями или любимыми мужчинами. Я ничего не понимала в моделях и марках машин, различала их разве что по цвету и где-то слышала, что Мерседес – это круто. На этом мои познания, равно, как и интересы, до тачек исчерпывались. Пока однажды я не увидела летнюю тачку своего нового бизнес-партнёра, живущего по-соседству.

Это был тёплый апрельский денёк, поэтому на встречу он приехал не на огромном зелёном пикапе, а на ней – на Chevrolet Camaro z28 1993 года выпуска, с мотором 5.7L и АКПП, красного цвета, с черным спойлером. В тот момент я впервые в своей жизни при виде автомобиля сказала: «Ахххххх!..» И, в общем-то, это самое «Ахххххх!..» не отпускает меня до сих пор.
Тогда Дима стал учить меня водить на этой Камаре – не для экзамена, а для жизни: рулить в потоке, перестраиваться, парковаться. А я стала мечтать о такой машине. И даже сдала на права – уже сама, без автошколы.

Первой и единственной машиной покупать Camaro не имеет смысла. И я уже тогда это прекрасно понимала. Поэтому для начала обзавелась машинкой попроще и с мотором поменьше, а о Камаре продолжила мечтать. И через три года после того самого «Ахххххх!..» я всё-таки исполнила свою мечту: купила точно такую же Camaro z28, даже того же 1993 года и цвета. Это был самый счастливый день в моей жизни! До сих пор помню: 9 июля 2014 года.

Спустя несколько месяцев я попала в аварию. Это долгая история, почему всё случилось так, а не иначе, но в тот момент я приняла решение просто тормозить в фуру, нежели пытаться вырулить и зацепить других участников движения. Я осталась жива и практически невредима, а вот моя Red Angry Bird (так зовут мою машинку) разбилась тотально. Тогда я решила: сама разбила, сама и соберу! Хотя все меня убеждали продать её в распил – даже бывший владелец. Но я не сдалась.

И три года собирала машину после аварии. А потом выяснилось, что пока машина стояла в платном паркинге без капота, крыльев и бампера, один нехороший человек открутил маслозаливную пробку и насыпал мне в мотор песка. С камнями. Обнаружилось это только после того, как я перевезла машину в другой сервис для доделок по электрике, с которыми не справились в первом. И полтора года потратила на то, чтобы попытаться спасти свой мотор.

К сожалению, это оказалось невозможно, от песка и камней умерло абсолютно всё, как показало вскрытие. Поэтому еще полтора года я потратила на постройку нового мотора.

Итого, весь этот проект занял у меня 6 лет! Но когда собираешь такой конструктор, как 30-летнее американское ведро, то неминуемо обрастаешь и знаниями об устройстве автомобиля, и связями и знакомствами в этой сфере. Поэтому эта машина и та авария полностью изменили мою жизнь и сделали меня той, кем я являюсь сейчас.

Меня зовут Алиса Найт, я езжу на 30-летней Камаро, продаю запчасти с собственной разборки на такие же автомобили, как мой, и являюсь организатором и ведущей автомобильных мероприятий.

P.S.: Ту самую, первую Камару, я в итоге выкупила у Димы спустя несколько лет. Уже в состоянии недвижимости. Починила её, поездила несколько месяцев, после чего распилила и заработала на запчастях больше, чем она обошлась мне при покупке!